Как бывший игрок «Спартака» создал любимый бренд футбольных звезд

Как бы спартаковские болельщики ни относились к голландцу, нужно признать, что Деми вовсе не бестолковый игрок, иначе он не стал бы дважды чемпионом Голландии, на выиграл бы серебро Чемпионата Мира и не провел бы за сборную почти три десятка матчей. Однако зеленого газона и мяча ему всегда было недостаточно, границы его интересов находились далеко за его пределами. Он любил светские мероприятия, увлекался модой, снимался в журнале в поддержку геев и признавался самым стильным игроком по версии Esquire. Вот только в футбольном плане у Деми прогресс явно прекратился.

Последние годы Деми проводит по поле очень мало времени, хотя периодические появления на газоне подтверждают, что футбольных навыков полузащитник вовсе не растерял, и даже сделал дубль в дебютном матче за НАК. Последние два года в его жизни появился новый амбициозный проект – Деми является со основателем и дизайнером бренда BALR. Партнерами стали другие известные футболисты Грегори ван дер Виль и Элджеро Элиа. В России про одежду BALR знают немногие, однако в Европе бренд уже становится довольно известным. Например, Куинси Промес признавался, что приобретает товары BALR в большом количестве.

Может показаться, что известные голландские футболисты просто пытаются заработать, эксплуатируя свою известность. Однако созданный ими бренд несет в себе определенный посыл и пытается решить проблему своих потребителей. Как утверждают создатели бренда, одежда BALR позволяет поделиться своей страстью к футболу, не жертвуя при этом стилем. Вдохновение для реализации своих идей дизайнеры находят в таких атрибутах футбола, как командный дух, стремление к совершенству и любовь к прекрасной игре.

Одной из главных фишек стали футболки с фамилиями мировых звезд футбола, на спине у которых вместо привычного номера указан год рождения футболиста. Двузначные цифры на спине напоминают спортивные футболки и свитеры, которые так популярные в США и постепенно перекочевали со спортивных площадок на плечи рэперов, а после пошли в массы. 

Деми подчеркивает, что в его планы не входит создавать продукцию для занятий футболом, ведь там уже давно властвуют Adidas, Nike и прочие специализированные бренды. При этом в повседневной жизни игроки не всегда имеют возможность выражать свою страсть к игре, оставаясь при этом в рамках стиля. Создатели BALR хотят, чтобы наш бренд неотъемлемой частью повседневной жизни профессиональных футболистов, как таковым стали наушники Beats.

В последние годы футболисты становятся настоящими селебрити, снимаются в рекламе, кино, они новые рок-звезды. Именно поэтому фанаты хотят быть похожими на них, следуют по их стопам. Современные технологии делают игроков и фанатов близкими как никогда. Если раньше наблюдать за игроками можно было раз в неделю во время матчей, то теперь, благодаря социальным сетям, фанаты знаю, что носят футболисты, где отдыхают и что едят. Их образ жизни манит болельщиков, которых хотят быть похожими на своих кумиров.

Бизнес-модель бренда видится довольно понятной. Основной целевой аудиторией бренда являются профессиональные игроки. Эти люди довольно обеспечены, стремятся выглядеть стильно, и из запросы понятны создателя BALR, которые сами находятся в этой среде. Но куда важнее другое: завоёвывая аудиторию профессиональных футболистов, BALR открывает дорогу к сердцам футбольных болельщиков, которые стремятся подражать своим кумирам и быть на них похожими. Интернет и социальные сети только помогают бренду становиться популярнее, ведь фотографии игроков в одежде BALR оказывается в сети без каких-либо усилий и маркетинговых затрат. Благодаря интернету и социальным сетям, игроки становятся ходячими билбордами для бренда BALR. Исходя из этого, BALR не стремится к открытию большого количество точек продаж, сосредоточившись на продвижении бренда через интернет и социальные сети.

Кстати, именно с социальных сетей и начиналось зарождение бренда BALR. Деми признается: «Я активно пользуюсь социальными сетями, раньше я часто выкладывал фото одежды и обуви, которую покупал. В комментариях люди спрашивали, где они могут купить такие же вещи. Именно тогда я стал понимать, что я могу сделать что-то свое, что могло бы быть интересно фанатам». Другим преимуществом BALR Деми видит и свое безупречное чувство прекрасного: «Уверен, если какая-то вещь мне понравилась, она понравится и 80% моих фанатов».

Большое количество связей и контактов в среде профессиональных футболистов позволяет Деми и его партнерам добиться быстрой популярности своей одежды. Модник даже признается, что помимо игроков, его взор обращен и на тренеров. «Рональд Куман уже был замечен с нашей сумкой, сейчас я думаю над тем, чтобы подарить что-то из нашей продукции Луи ван Галу» – признается дизайнер. 

Уже сейчас среди поклонников бренда хватает известных футбольных личностей. 

Фернандо Торрес 

Бразильский стиляга Дани Алвеш 

Быстроногий Дрис Мертенс держит в руках футболку с фамилией легенды своего нынешнего клуба. 

Анхель Ди Мария общается с шейхами в одежде BALR. Шейхи пока страсть к бренду не разделяют.  

Алешандре Пато 

Автор гола в Финале Чемпионата Мира Марио Гетце 

Еще один бывший спартаковец Маркос Рохо

Мехди Бенатиа 

Автор: " www.sports.ru" Илья Штеблов 06.11.2015.

Куинси Промес: «Де Зеув занимается бизнесом – шьет одежду, сумки, кошельки»

Полузащитник «Спартака» Куинси Промес рассказал о делах бывшего хавбека красно-белых Деми де Зеува.

– Вы говорили, что перед переходом в «Спартак» советовались с де Зеувом, ранее игравшим за московский клуб. Вы – друзья?

– Можно и так сказать. Он сообщил много полезной информации о Москве. Вот поэтому я так комфортно чувствую себя в городе. Де Зеув очень помог.

– Чем он сейчас занимается?

– Ищет новый клуб, занимается бизнесом.

– У него свой бренд?

– Да, делает не только одежду, но и сумки, кошельки... Сейчас этот бренд становится все популярнее в Голландии.

– Покупали что-то из коллекции де Зеува?

– Конечно. У меня есть все: сумки, футболки, пиджаки, кошельки (смеется). Мне они очень нравятся, – сказал голландец.

26.08.2015.