Спартак Новости. Все новости о футбольном клубе "Спартак". Только самые важные новсти Спартак и интересное. Обзор трансферов, свежие новости об игроках Спартака.

Дзюба - Иуда!

27.09.2015 в 13:422
Дзюба - Иуда!

Дзюба - Иуда!


Болельщики "Спартака" освистали Дзюбу

Болельщики "Спартака" перед началом матча 10-го тура премьер-лиги освистали нападающего "Зенита" Артема Дзюбу. С трибун разносилось легкое гудение при объявлении диктором фамилий игроков сине-бело-голубых. Когда очередь дошла до воспитанника столичного клуба, зрители засвистели столь громко, что диктор не успел назвать имя и фамилию форварда. Это ему удалось сделать через некоторое время.

Артем Дзюба: "Я забил "Спартаку" - есть справедливость в этой жизни"

Нападающий "Зенита" Артем Дзюба после ничьей в матче 10-го тура чемпионата России против "Спартака" (2:2) заявил, что ему было тяжело выходить на поле против своей бывшей команды. Форвард добавил, что сохранил дружеские отношения со многими игроками красно-белых, но это отходит на второй план во время матча.

– Перед матчем был в шоке немного, – сказал Дзюба в эфире телеканала "Наш футбол". – Минут 10-15 не мог прийти в себя. Было тяжело психологически. Счастлив, что справился с этим. Такого со мной не было никогда. Боялся перегореть. Не мог уснуть до 4-5 утра вчера. Рад, что забил - есть справедливость в этой жизни

– У вас был еще один шанс забить.

– Да, но мне Макеев помешал. Тоже мне, друг называется (улыбается). Снял у меня с ноги мяч. Поле очень тяжелое. Хотел уже мяч перебросить в ворота и упал, а Ребров потащил.

А когда забил, у меня все внутри перевернулось. Мечтал об этом. Сколько я уходил в аренду, сколько мне не давали играть. Пусть в "Зените" пока не все получается, но я стараюсь. Спасибо руководству за доверие. Сегодня я забил очень важный гол. Не каждому пожелаю такое испытание. Когда настал день-икс, у меня ноги не слушались. Рад, что помог команде сыграть вничью.

– У вас "Спартаке" осталось много друзей.

– Да, постоянно что-то обсуждали почти со всеми игроками. Когда Макеев помешал мне забить, сказал ему в шутку: "Скотина ты, выбил у меня мяч". Он посмеялся. Дружба дружбой, но во время матча мы переходим эту черту. Это рабочие моменты.

– Что сегодня не получалось у "Зенита"?

– Волнообразная игра. Минут 20 ничего не получалось. Забили и начали доминировать. Потом "Спартак" вышел вперед во втором тайме. Тяжелое поле. Поймите меня правильно – потрясающий стадион, но.. В концовке и "Спартак" устал. Во втором тайме Попов начал обострять. У нас нет сбалансированного состояния. "Зенит" может и должен играть с позиции силы.

– В последнее время нестабильную игру демонстрирует Юрий Лодыгин.

– Все его поддерживают. Он и сам все понимает, расстраивается. Только Юра может понять, как двигаться дальше. Если переживет это период, то станет еще сильнее. Жизнь проверяет его. Конечно, немного злит, когда приходится отыгрываться.

Дзюба - Иуда!

Артём Дзюба — о матче «Спартак» — «Зенит»

О «тёплой» встрече болельщиков, проблемах «Зенита» и голе в ворота «Спартака» — в интервью с Артёмом Дзюбой.

— Какие эмоции испытывает человек, который забивает своему бывшему клубу?
— Внутри меня всё 15 раз перевернулось! С одной стороны, я так этого хотел… Справедливость в этой жизни есть, и я этому невероятно рад. В любом случае, для меня это была проверка. Не каждому пожелаю через всё это пройти. Когда знаешь, что однажды этот день придёт, понимаешь, что уже скоро… Но когда «день икс» настал, справиться со своим состоянием было сложно. Уснул я только в 5 утра — думал, как, чего. Постоянно переваривал это внутри, но очень счастлив, что прошёл проверку. Счастлив, что смог. Хотя матч, конечно, тяжёлый. Мы постоянно отыгрываемся, и нас это немножко напрягает.

— Вы сказали, что внутри всё перевернулось — это когда забили или, наоборот, не забили?
— Когда забил, конечно! А когда не забил, ходил злился, проклинал всё. Но всё-таки добился своего. Спасибо Олегу Шатову, Мигелю Данни. Мне уже поставили мяч — а я просто со злости ударил. Подумал: «Ну когда уже забью-то?».

— Сегодня ляжете спать вовремя? Или опять — в 5 утра?
— После игр нормально ложиться в 5−6 часов. Посмотрю матч, проанализирую, всё спокойно.

— Почему не получилось победить? Такое ощущение, что «Зенит» играет отрезками…
— Согласен с вами. Повторюсь, немножко напрягает в том числе и эта ситуация, ведь мы должны доминировать на поле 60−70 минут, но вместо этого выдаёт минут 15, а потом случается небольшой провал ещё на 15 минут. Нужно это обсудить вместе с ребятами, отложив мяч в сторону. У нас классные, ударные исполнители — нужно просто собрать воедино этот пазл и заиграть в цельный футбол. «Зенит», без сомнения, сильная команда, но такие провальные отрезки, как я уже сказал, напрягают. Ну и, конечно, факт, о котором я уже сказал — в последнее время мы постоянно отыгрываемся. Ведь забей мы сегодня первыми, и «Спартак», думаю, перестал бы играть в пять защитников. Соответственно, появились бы свободные зоны. А так они ведут 1:0, диктуют свои условия. Промес и Зе Луиш постоянно стоят, ждут контратак. В общем, пошёл бы совсем другой футбол.

— Как реагировали на оскорбления, которые неслись весь матч со спартаковских трибун?
— Честное слово — мне по барабану. Это их право. Но они не знают всей правды. Придёт время, и когда-нибудь я обо всём скажу. Серьёзно. А так — это не то чтобы стадное отношение… Они кричат, не до конца зная и понимая всю ситуацию. Я их не осуждаю, ни на кого не злюсь. Воспринимаю это как должное. Вот и всё.

— Что обсуждали с Широковым после матча — трудности перехода из «Спартака» в «Зенит» и наоборот?
— Скорее, трудности игры — как ему на той стороне и как мне — на этой.

— Видели, что он вам футболку подарил.
— Ну, «подарил» — это, конечно, слишком громко сказано. Просто отдал майку. А моя у него уже давно есть.

Дзюба - Иуда!

Виталий Мутко: "Рад за Дзюбу"

Президент РФС Виталий Мутко остался доволен матчем 10-го тура премьер-лиги между "Спартаком" и "Зенитом" (2:2). Отдельно он выделил автора второго гола питерцев Артема Дзюбу. Воспитанник красно-белых этим летом со скандалом присоединился к "Зениту". На протяжении матча болельщики хозяев скандировали в его адрес оскорбления.

- Я очень рад за Артема Дзюбу, - цитирует "Р-Спорт" Мутко. - Конечно, нападающий должен забивать. У него была непростая история, но такова жизнь. Я тоже всегда за то, чтобы российские игроки долго играли в одном клубе. А в целом матч получился очень интересным. Был азарт, было желание. Может быть, из-за этого были допущены какие-то ошибки, но в целом матч получился очень хорошим. Считаю, что таких матчей должно быть больше для повышения уровня нашего чемпионата.

26.09.2015.

«Забьет Дзюба «Спартаку» – станет бомжом». Петкун о главной интриге тура

Дзюба

– Зачем «Зенит» позвал Дзюбу?
– Все дело в лимите. Нужно взять того, кто в сборной. Странная эта тема с переходом Жиркова… Просто тупо скупают готовых футболистов, причем возраст особо не интересует.

– Вам нравится Дзюба?
– Я же не знаю его. А его высказывания – личное дело Артема. Он такого типа парень, что чем больше станет забивать, тем больше станет говорить. Я, например, не очень понимаю, чего он дразнит болельщиков «Спартака». Они, что ли, его из команды убирали?

– Но Артем и не говорит о болельщиках, что они его убирали.
– Но все равно, они же за него переживали. Зачем нужно обсирать персонал на базе, говорить, что борщ плохой? Да этот персонал наверняка игрокам в рот смотрит – ну как, миленький, нравится? Нет, их пнул. С другой стороны, и мне тоже говорят: «Слава, нафига ты это сказал? А это? Что тебе люди плохого сделали?» Так иногда получается, что здравый смысл догоняет высказывание чуть позже. Скажешь что-то веселое, а чувство юмора же у всех разное.

– Вам не нравится такой троллинг?
– Не нравится. Потому что есть же сборная – а там парни играют, что ли, для всех, кроме болельщиков одного клуба?

– Ну давайте все замолчим. День тишины – это же круто.
– Ну, вот скажи мне, Широков конфликтовал с фанатами «Зенита» серьезно? Слышал хоть что-то про болельщиков «Зенита» после его ухода от него самого? Я лично нет, и никогда он не эту красную кнопку не нажмет. Широкова интересует больше настоящее, чем прошлое.

– Но Дзюба тем и уникален, он такой один на весь российский футбол.
– Ну вот зачем он назвал парня тренеришкой, а тот уже две Лиги Европы выиграл?

– Ну, сказал и сказал. Это просто слова. Не вести же себя футболистам, как чиновникам в шоу Владимира Познера.
– Тогда уж в шоу Владимира Соловьева. Лишь бы игре Артема все это не мешало. Он такой здоровый, высокий форвард таранного типа. Мне кажется, тренеру хорошо бы подсказать, чтобы Артем стал лучше играть головой.

– Что должно случиться, чтобы он стал своим для фанов «Зенита», стал полноценным бомжом?
– Ха-ха. Понятно, что.

– Стрелку поцеловать, три забить «Спартаку»?
– Если забьет три, замечательно. Но если Артем начнет целовать стрелку, это неправильно. Всегда ставлю в пример Саню Панова. Он уже в «Торпедо» играл, забил два гола «Зениту», и при счете 3:1 Саню меняли. Весь питерский сектор встал и хлопал стоя. Я видел это своими глазами. Чтобы быть таким Пановым, надо им стать. Представим, что после нескольких сезонов Артем уйдет в «Краснодар», забьет там в матче с «Зенитом» два мяча – будут ему хлопать питерские? Не представляю.

Как думаете, сейчас Артем троллит «Спартак» уже сознательно?
– Да. Он уже тролль седьмого уровня. Еще, конечно, расти и расти до 98-го уровня, но он уже делает успехи. Перспективен.

Дзюба гол в ворота Спартака

– Артем сказал, что Слуцкий – тренерище. Вам не кажется, что из фигуры главного тренера начинают во вред ему надувать большой воздушный шарик?
– После этого высказывания я скажу, что Дзюба – подхалимище. Понятно, что это тренер сборной, кто же про него плохо скажет? Это тренеришка узнал, что он тренеришка после того, как ушел из «Спартака». А Слуцкий пока тренерище.

Автор: "Советский спорт" 26.09.2015.
 


Поделиться:



Гостевая книга, 2 комментария


#1

Черный Администратор
27.09.2015 в 14:05


Дзюба, ПРОДАЖНАЯ СКОТИНА!!!
#2

Черный Администратор
27.09.2015 в 17:31


Артём Иуда!!!
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи!
Зарегистрироваться: