Глазков тренерВместо того, чтобы разобраться, почему это произошло, южане со свойственным им нетерпением сразу кинулись отыгры­ваться. Снова защитники и вратарь подверглись суровому испытанию. И опять они справились с ним отлично. Передача Глазкову, и вот по знакомой дорожке он мчится с мячом к воротам Дорохова, безукоризненно бьет...
Усов показывает на отметку одиннадцатиметрового удара... К мячу подходит все тот же Глазков - непревзойденный в то время пенальтист. Я слышу, как Бутусов кричит Дорохову: - Глазков бьет под правую руку!
Глазков разбегается, но при ударе ковыряет ногой землю, и изумленный стадион видит, как Дорохов стремительно летит в правый угол, кусок дерна - в левый, а мяч спокойно вкатывается в ворота прямо по центру. Все!»
Георгия Федоровича вообще можно назвать кубковым бойцом - он не раз выходил на поле в победных для «Спартака» фи­налах. По мнению Константина Есенина, особняком стоит решающая схватка за трофей с теми же тбилисцами в 1946-м.
В «Московском футболе» знаменитый статистик посвя­тил описанию игры две с половиной страницы, и фамилия нашего героя мелькает на них постоянно: «Все же «Спартак» начал с лихих атак правым флангом, на кото­ром играл Глазков», «Глазков после широкой комбинации забивает ответный мяч», «Надо идти вперед. И идут и усталый Глазков, и Алексей Соколов, и боевое ядро команды: Тимаков - Рязанцев - Вас. Соколов». А финал-47 Есенин назвал «добавочным временем к финалу-46», ибо все так же рвались к чужим - теперь уже торпедовским - воротам Георгий и его партнеры.
Пожалуй, эти первые послевоенные годы, не прино­сившие «Спартаку» медалей, даже более ярко подчерки­вают роль поколения, заявившего о себе в 1930-е. Это подметил Лев Филатов в сборнике «Обо всем по поряд­ку»: «В сорок шестом и сорок седьмом «Спартак» был командой-воспоминанием, доигрывали В. Жмельков, К. Ма-линин, Г.Глазков, А.Соколов, В.Семенов, блиставшие в предвоенные сезоны, симпатия к ним перемежалась с сочувствием, иногда и с жалостью, всем им было за тридцать, чувствовалось, что они не то чтобы продолжают карьеру, а выручают свой клуб по необходимости, потому что нет никого лучше из тех, кто помоложе». И Глазков, по мнению классика футбольной журналистики, продолжал делать погоду лишь благодаря сверхъестественным усилиям и пониманию игры.
Автор:  “Fanat1k. "

Смотри биографию игрока.